СТО по ремонту автономных отопителей и кондиционеров

Автономные обогреватели.


13300, Житомирская обл., г. Бердичев, ул. Короленко 41, тел: (096)534-22-36.

Услуги по дистанционному ремонту автономных обогревателей.

Просим ознакомится с новой услугой - дистанционным ремонтом автономных обогревателей.

Автономные обогреватели.

По своему назначению автономные обогреватели можно разделить на 3 основные вида.

О автономных отопителях.

В разделе статьи Вы найдете материалы по описанию и самостоятельной диагностике автономных отопителей.

В разделе файлы можно скачать литературу и рекомендации по ремонту, установке, сервису автономных печек

По типу теплоносителя автономные обогреватели можно разделить на 2 вида.

Автономные отопители могут работать на различных видах топлива – ДТ, бензин, керосин, биотопливо, нефть, газолин, газ и пр. В любом случае принцип работы одинаков у всех автономных печек.

В камеру сгорания под контролем блока управления подается топливо и воздух. Включается свеча накала. При разгорании топливо-воздушной смеси по датчику наличия пламени свеча накала отключается и далее горение происходит при самовозгорании топлива в прогретой камере сгорания.

В настоящее время на рынке лидирующие позиции занимают немецкие компании Webasto и Ebershpacher . Имя Webasto в разговорном языке приобретает даже значение нарицательное. Однако из-за относительно высоких цен вполне конкурентоспособными являются также и компании России и Украины. Планар, Прамотроник, ШААЗ и пр.

Жидкостные обогреватели могут работать в комплексе с основными климатическими агрегатами автомобиля, являя в комплексе систему климат-контроля. Возможно использование автономных обогревателей в комплексе с дополнительными теплообменными блоками, что, несомненно, повышает их эффективность при обогреве салона автомобиля.

И все же основное направление – это предварительный прогрев еще холодного двигателя перед его запуском. Несомненные плюсы предпускового прогрева побуждают к установке автономных печек, несмотря на их относительную дороговизну и хлопоты, связанные с монтажом. К достоинствам предварительного прогрева двигателя прежде всего стоит отнести увеличение моторесурса двигателя, особенно дизельного. Так, без предпускового прогрева моторесурс двигателя уменьшается на 80-120 тысяч км. за холодный сезон!!! Несомненным достоинством является комфорт. Однако, не комфортом единым счастлив автовладелец. Повышается безопасность – нет необходимости надевать шубы и телогрейки, мешающие ремням безопасности и сковывающие движения водителя. Кроме того не затруднен обзор. Водитель выезжает на дорогу с полностью прогретыми стеклами.


Copyright © polial, 2013. Автомобильные кондиционеры и автономные обогреватели.