СТО по ремонту автономных отопителей и кондиционеров

Коммерческий автоклимат


13300, Житомирская обл., г. Бердичев, ул. Короленко 41, тел: (096)534-22-36.

Новые морозильные и холодильные установки.

Конвекта на Пежо

Конвекта

Конвекта

Системы автоклимата коммерческого транспорта.

Огромную долю в грузоперевозках занимает перевозка автомобильным транспортом. В том числе, и грузов, требующих определенных температурных и влажностных режимов. К таким грузам относятся, например, медикаменты, скоропортящиеся продукты, мороженное, цветы, фрукты, животные и пр.

Зачастую требуется установка не только охлаждения, но так же и обогрева, чтобы независимо от погодных условий заданная в транспортном объеме температура находилась всегда в нужном диапазоне. И, как следствие - правильное взаимодействие систем охлаждения и отопления, правильный подбор мощности агрегатов, выполнение норм перевозки спец.грузов.

Система климата для коммерческого транспорта должна быть функциональна, проста в обслуживании, надежна. Съэкономив на климатической системе, заказчик рискует потерять груз. Кроме указанных общепринятых требований, ряд грузов требует при перевозке вентилируемого объема. Скажем - лук, укроп, редис и пр. Таким образом правильную систему приниудительного или естественного вентилирования так же неплохо бы предусмотреть при проектировании и установке агрегатов автоклимата.

Наша компания предлагает Вам услуги по установке, разработке, ремонту систем коммерческих автомобилей, предназначенных для перевозки "деликатных" грузов.

В наличии имеются б/у холодильные и морозильные установки.

Конвекта

Конвекта

Конвекта

Некоторые грузы требующие особого температурного режима и предлагаемые решения.

Раз Вы посетили данную страницу, то скорее всего, Вы достаточно ясно представляете себе, что именно Вам надо. Тем не менее позволим себе описать стандартные условия и предложения по решению вопросов. Это позволит сориентироваться в ценах, сопоставить желания, возможности и требования норм перевозки.

Естественно, предусмотреть все возможные комбинации в рамках одной странички сайта, нереально. Потому будем приблизительно ориентироваться на автомобиль типа MB Sprinter. Стоимость материалов намеренно не указываем, поскольку от разных поставщиков и фирм-изготовителей оборудование может отличаться по цене в разы.

Груз Режим Варинты климатического оборудования Стоимость установки ($) Примечание
Медикаменты
0...+8
Отопление - автономный воздушный отопитель (4-5 кВт) Охлаждение - автономный кондиционер с приводом от отдельного ДВС или сети питания 220(380) вольт
150-200
350-450
Возможно установка оборудования для ионизации, кварцирования воздуха. Срок установки 1-3 дня.
Фрукты,ягоды,грибы
+1...+3
Отопление - автономный воздушный отопитель (4-5 кВт) или зависимый тосольный обогреватель.
Охлаждение - зависимый кондиционер или дополнительный испаритель от штатного кондиционера.
100-120
250-300
Во многих случаях, Если требуется вентиляция воздуха, возможна установка приточно-вытяжной вентиляции с принудительным или естественным оборотом воздуха. Так же с функцией вентилирования может справится устанавливаемый автономный воздушный отопитель. Срок установки 1-2 дня.
Овощи
+1...+12
Тропические фрукты
+2...+4
Охлажденное мясо, рыба
-1...0
Замороженные мясо, рыба
не выше -12
Морозильная автономная установка с возможностью питания от сети 220(380) вольт или от отдельного ДВС. Возможен вариант с установкой холадонакопительных аккумуляторов
300-450
В зависимости от объемов работ срок установки от 1 до 4 дней.
Молоко
+2...+6
Отопление - автономный воздушный отопитель (4-5 кВт) или зависимый тосольный обогреватель
Охлаждение - зависимый кондиционер или дополнительный испаритель от штатного кондиционера.
80-120
200-300
Срок установки 1-2 дня.
Яйца
0...+3
Колбаса вареная
0...+6
Отопление - автономный воздушный отопитель (4-5 кВт) или зависимый тосольный обогреватель.
Охлаждение - автономный или зависимый кондиционер с приводом от отдельного ДВС или сети питания 220(380) вольт
80-120
250-450
В зависимости от объемов работ срок установки от 1 до 4 дней.
Колбаса копченая
-3...0
Мороженное
не выше -18
Морозильная автономная установка с возможностью питания от сети 220(380) вольт или от отдельного ДВС. Возможен вариант с установкой холадонакопительных аккумуляторов
350-1000
В зависимости от объемов работ срок установки от 2 до 7 дней.
Цветы, саженцы
+2...+8
Отопление - автономный воздушный отопитель (4-5 кВт) Охлаждение - зависимый кондиционер или дополнительный испаритель от штатного кондиционера.
100-120
200-250
Срок установки 1-2 дня
Медикаменты (плазма, вакцины)
-24...-34
Морозильная автономная установка с возможностью питания от сети 220(380) вольт и от отдельного ДВС.
350-500
Возможно установка оборудования для ионизации, кварцирования воздуха. Установка до 3 дней.
Живая рыба
аэрация
Компрессорная установка с рессивером для подачи воздуха.
40-60
Срок установки 0,5 дня.
Животные
+10..+14
Отопление - автономный воздушный отопитель (1,5-2 кВт)
Охлаждение - зависимый кондиционер или дополнительный испаритель от штатного кондиционера.
100-120
200-250
Срок установки 1-2 дня

Примечания к таблице.

* под термином "зависимый" применительно к компонентам климатических установок подразумевается работоспособность только при заведенном двигателе.
** зависимые тосольные обогреватели практически любых конструкций переоборудуются в автономные при установке дополнительного жидкостного автономного обогревателя.
*** зависимые кондиционеры и морозильные установки при доукомплектовании отдельными ДВС или электродвигателями могут быть переоборудованы в автономные.
**** Установки для перевозки медикаментов комплектуются только новыми гарантийными комплектующими.

Как и писалось - описать однозначно все ваианты возможных решений - нереально. Потому - звоните или пишите на почту для уточнения желаемой конфигурации оборудования, способов решения, цен.

Типичные схемы установки климатического оборудования для коммерческих фургонов на примере MB Sprinter.

Схема Описание Применение
Установка дополнительного кондиционера

Установка дополнительного кондиционера.

Установка дополнительного кондиционера. Отличиется независимой установкой, т.е. устанавливается отдельный компрессор с независимой системой управления. Применяется при отсутствии штатной системы кондиционирования или по желанию заказчика установить отдельную дополнительную систему кондиционирования. Фактически доополнительный испарительный блок может занимать в пространстве фургона любок место. На рисунке рассматривается типичная схема установки. Так же отдельная система с компрессором применяется если предполагается использование хладагента отличного от штатной системы кондиционирования.
Применяется в системах охлаждения фургона на фреоне R134a - при требуемой температуре до 0 градусов. На иных хладагентах, например R404, R410, R407 - для поддержания более низких температур вплоть до -20 -30 градусов. Огромное значение имеет качество и толщина изолирующего слоя, особенно при низких температурах.
Установка дополнительного испарителя

Установка дополнительного кондиционера с врезкой в штатную систему кондиционирования.

Отличается тем, что при установке дополнительного испарителя не требуется установка отдельного компрессора. Система дополнительного испарителя врезается в штатную систему кондиционирования. При желании возможна установка раздельного управления, т.е. в зависимости от потребности компрессор будет управляться одновременно и независимо двумя блоками управления.
Применяется в установках с требуемой температурой до 0 градусов. Ограничение - в типе используемого хладагента. Применяется только R134a.
Установка испарителей BEU

Установка дополнительного кондиционера с врезкой в штатную систему кондиционирования без установки накрышного испарителя.

Отличается тем, что при установке дополнительного испарителя не требуется установка отдельного компрессора и дополнительного накрышного конденсорного блока. Система дополнительного испарителя врезается в штатную систему кондиционирования. При желании возможна установка раздельного управления, т.е. в зависимости от потребности компрессор будет управляться одновременно и независимо двумя блоками управления. Требуемая тепловая мощность конденсора достигается за счет установки мощного дополнительного вентилятора с управлением от штатной системы автомобиля и от дополнительного испарителячерез датчики температуры хладагента.
Применяется в установках с требуемой температурой до 0 градусов. Ограничение - в типе используемого хладагента. Применяется только R134a.
Установка тосольной печки тепло-холод

Установка дополнительного испарителя "Тепло-холод".

Незавимо от того, как будет подключен компрессор (отдельно или в штатную систему кондиционирования , с накрышником или без), возможна установка дополнительного испарителя с функцией обогрева. Тепло для работы в режиме обогрева используется от штатной системы охлаждения. Желательна установка такого блока на полу фургона, поскольку при ином расположении требуется дополнительная тосольная помпа или система обратных клапанов для подачи ОЖ. Возможна установка ручного управления либо управления автоматического с применением электромагнитных клапанов.
Диапазон поддерживаемой температуры от +20 до 0 при использовании хладагента R134a. При применении других фреонов возможно изменить порог нижней температуры до - 30 градусов.
Моноблок установка

Установка моноблока

Моноблок - единая завершенная конструкция, содержащая в себе едино испаритель, конденсор, компрессор. Может питаться от сети 220/380 вольт через отдельный блок питания. При движении может запитываться от отдельного компрессора, от врезки в штатную систему кондиционирования, или от внутреннего компрессора. В последнем случае, в зависимости от конструктива требуется установка дополнительного аккумулятора(инертора, генератора)
Диапазон температур зависит от типа подключения и применяемого хладагента. от 12 до -20 градусов.
Переоборудование микроавтобуса

Установка холодильной установки с накопительными плитами

Холодильная установка с накопительными плитами отличается тем, что "заправка" набор холода происходит на стоянке с питанием от сети. При желании возможна переделка для автономной работы путем установки дополнительного компрессора. Накопительные плиты имеют большой вес, что требует усиления кузова. Обязательна тщательная теплоизоляция кузова и антикоррозийная защита.
Подходит для перевозки (развозки) замороженных продуктов (мясо, рыба, мороженное), медикаментов. диапазон температур до -30 градусов.

Типовые места установки дополнительного жидкостного отопителя и возможные варианты дополнительных теплообменников.

Жидкостные автономные обогреватели устанавливаются обычно под переднее левое или правое крыло автомобиля,либо под его днище. Врезаются в систему охлаждения двигателя. В данном представлении для поддержания температуры в фургоне необходима установка дополнительного теплообменника. В качестве теплообменника может быть использован, например конвектор, дополнительная тосольная 4-х скоростная печка, испаритель "тепло-холод" типа BEU 404 405 406 и пр. Желательно применение дополнительной тосольной помпы, для обеспечения подачи ОЖ к теплообменнику.
Используется для дополнительного обогрева пространства фургона при температуре до 30 градусов. При требовании более высоких температур необходима теплоизоляция фургона.

Типовые места установки дополнительного воздушного отопителя.

Воздушный отопитель не требует врезки в систему ОЖ. Более динамично позволяет набрать требуемую температуру. Располагаться может под пассажирским сидением, вне салона - под днищем, непосредственно в самом отапливаемом объеме.

Copyright © polial, 2013. Автомобильные кондиционеры и автономные обогреватели.